Техническое обслуживание медицинского оборудования «Sensitec»

Гарантийное техническое обслуживание медицинского оборудования «Sensitec» осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

В стандартных случаях, гарантийный срок на медицинское оборудование «Sensitec» составляет 18 месяцев.

Производитель несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гарантийный период исчисляется с момента приобретения медицинского оборудования «Sensitec» у дилеров. Для правильного исчисления гарантийного периода в паспорте медицинского изделия должна стоять отметка о продаже.

Гарантия обретает силу, только если дата покупки подтверждается печатью и подписью продавца на оригинале паспорта изделия.

При неполном заполнении паспорта изделия и гарантийного талона или его отсутствии для подтверждения гарантийного периода должны быть представлены документы, подтверждающие дату приобретения медицинского оборудования «Sensitec» у дилера или эксклюзивного представителя компании . В подобных случаях вопрос о гарантийных обязательствах решается индивидуально.

В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя.
В случае устранения неисправности по гарантии, гарантийный срок эксплуатации продлевается на время, в течении которого производилось устранение неисправности (с момента обращения в сервисный центр до момента возврата изделия потребителю).
Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо временной неработоспособностью Оборудования.
Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание оборудования силами и за счет Производителя.
Алгоритм действий при выявлении дефекта или неисправности МО «Sensitec» во время гарантийного периода:
Связаться с региональным сервисным центром, осуществляющей гарантийное обслуживание МО «Sensitec», и сообщить о выявленном дефекте или неисправности.
Переслать в сервисный центр официальный акт о выявлении дефекта или неисправности, по форме принятой в данном ЛПУ.
Получить у сервисных специалистов номер RMA, после чего в течение суток решается вопрос о способе устранения дефекта или неисправности.
При решении устранять неисправность на месте к Покупателю выезжает сервисный инженер компании.
При невозможности или нецелесообразности устранения неисправности на месте, решается вопрос о способе пересылки МО «Sensitec» в сервисный центр.
При наступлении гарантийного случая, в течение 14 (четырнадцати) дней с момента продажи Товара Покупателю, являющемуся конечным потребителем, он праве требовать его замены на Товар надлежащего качества.
На возвращаемое МО «Sensitec» Покупатель предоставляет следующие документы: (1) копии счет-фактуру на отгруженный товар, (2) накладной, (3) Акт, содержащий подробное описание претензии, количество бракованного товара с указанием модели и серийного номера подтверждающий несоответствие МО «Sensitec», (4) заполненное извещение о несоответствии продукции по качеству с номером RMA, (5) гарантийный талон и (6) паспорт медицинского изделия.
Заполнить извещение (Приложение №2) содержащее подробное описание неисправности и номер RMA и переслать его вместе с неисправным оборудованием заранее оговоренным способом в офис компании, производящей гарантийное обслуживание МО «Sensitec» (Вся пересылка осуществляется за счет организации, производящей гарантийное обслуживание МО «Sensitec»)
Для гарантийного обслуживания МО «Sensitec» Покупатель обязан предоставить: (1) заполненное извещение о несоответствии продукции по качеству с номером RMA, (2) гарантийный талон и (3) паспорт медицинского изделия с отметкой о дате продажи.
При отсутствии этих документов гарантийное обслуживание МО «Sensitec» проводиться не будет.
Если устранение дефекта занимает более 2-х (двух) недель, то на время ремонта вышедшего из строя МО «Sensitec», Поставщиком по согласованию с Покупателем, предоставляется аналогичное исправное оборудование. После гарантийного ремонта МО «Sensitec», производится его возврат в адрес Покупателя, являющегося конечным потребителем, который в свою очередь, осуществляет возврат на время переданного ему исправного оборудования, не имеющего механических и иных повреждений, в товарном виде и сохраненной упаковке производителя.
Расходы по ремонту МО «Sensitec» либо его замены в течение гарантийного срока, несет Поставщик.
Покупатель, не являясь конечным потребителем, обязан заботиться о том, чтобы гарантия, предоставленная Поставщиком, в таком же объеме была предоставлена Потребителю.
По истечении гарантийного периода:
При выявлении дефектов МО «Sensitec», приведших к негодности для его использования в случае надлежащей его эксплуатации и по истечении гарантийного периода, Покупатель отправляет данное МО для ремонта в специализированную организацию, заключившую Договор с Покупателем на техническое обслуживание медтехники и имеющую лицензию на техническое обслуживание МО.
Расходы, связанные с организацией по проведению технического обслуживания МО «Sensitec». по истечении гарантийного срока, несет Покупатель.
Ввод оборудования в эксплуатацию:
При необходимости и по согласованию Сторон, подготовку и ввод в эксплуатацию поставляемого Товара Покупателю осуществляет Поставщик.
Обучение сотрудников Покупателя Поставщик осуществляет на специальных курсах на базе Поставщика. Покупатель оплачивает проезд до места обучения и обратно, а также проживание своего сотрудника на период обучения.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (пожар, землетрясение и др.);
На контрафактные изделия, приобретенные под маркой «Sensitec»;
При несоблюдении правил транспортировки и условий хранения, технических требований по эксплуатации;
При неправильной установке напряжения питающей сети (если это требуется);
На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
На неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами или организациями, не уполномоченными на это Производителем;
На повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д., (в том числе случаи нахождения грызунов и насекомых внутри прибора);
На Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные контакты разъемов).
В случае обнаружения следов механических и термических повреждений электронных компонентов на платах.

Внимание! Модель и серийный номер медицинского оборудования «Sensitec» должен совпадать с моделью и серифным номером изделия, указанным в паспорте изделия и гарантийном талоне. В противном случае гарантия на изделие не распространяется.

Добавить комментарий